Как написать в техподдержку Airbnb

/ Просмотров: 17258

Друзья, все те, кто активно путешествует и пользуется услугами сайта AirBNB!

Никто не станет отрицать тот факт, что этот сайт прекрасен и идеален для того, чтобы найти над головой уютную крышу в любом городе мира.

НО!

Бывают ситуации, которые осложняются различными проблемами. В частности, например, у меня был такой косяк, что бронь сделалась по более высокой цене, нежели заявлено на сайте у хозяина.

И я обнаружил, что на сайте совершенно непонятно куда писать в поддержку... Куда обращаться?!

Пробовал изучить все меню - непонятно. В итоге, я нашел, что можно задавать вопрос участникам сообщества... НО! Это совсем не техподдержка, это просто некий форум, где обычные люди помогают друг другу по вопросам использования сайта.

Но всё таки, я нашел потом как обратиться в поддержку. Для этого необходимо пройти по адресу: http://airbnb.zendesk.com/hc/en-us/requests/.

Это классическая тикет-система, которая позволит вам выйти напрямую на менеджеров технической поддержки!

Желаю успехов!

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)