Друзья, все те, кто активно путешествует и пользуется услугами сайта AirBNB!
Никто не станет отрицать тот факт, что этот сайт прекрасен и идеален для того, чтобы найти над головой уютную крышу в любом городе мира.
НО!
Бывают ситуации, которые осложняются различными проблемами. В частности, например, у меня был такой косяк, что бронь сделалась по более высокой цене, нежели заявлено на сайте у хозяина.
И я обнаружил, что на сайте совершенно непонятно куда писать в поддержку... Куда обращаться?!
Пробовал изучить все меню - непонятно. В итоге, я нашел, что можно задавать вопрос участникам сообщества... НО! Это совсем не техподдержка, это просто некий форум, где обычные люди помогают друг другу по вопросам использования сайта.
Но всё таки, я нашел потом как обратиться в поддержку. Для этого необходимо пройти по адресу: http://airbnb.zendesk.com/hc/en-us/requests/.
Это классическая тикет-система, которая позволит вам выйти напрямую на менеджеров технической поддержки!
Желаю успехов!
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.