В Рунете много сервисов, которые предлагают вам проверить свои тексты на орфографические ошибки. Но увы, далеко не все не только работаю не корректно, но являются очень и очень неудобным.
Подводя краткий итог и не разводя демагогию с удовольствием даю ссылку на САМЫЙ УДОБНЫЙ сервис по проверке орфографии:
http://slovari.yandex.ru/~spellchecker/
Им оказался сервис Яндекс.Словарей :) Быстро, просто и очень удобно/наглядно. Давайте писать грамотно!
Кстати, проверку на пунктационные ошибки я не нашёл...
Комментариев: 1 RSS
1 Аноним 28-04-2013 11:43
Я работаю в ОАО «Сбербанк России» с ноября 2012 года. За этот небольшой срок я работала в трех подразделениях. В каждом внутреннем подразделении банка свой руководитель, а над каждым руководителем стоят другие вышестоящие должности. Поэтому мой рассказ будет, в общем, о руководителях Сбербанка России.
Многие руководители в этом банке находятся на руководящей должности более десяти лет. И каждый человек, приходящий в Сбербанк России, должен пройти всю карьерную лестницу с самого начала, т.е. что бы достичь высшего уровня требуется большое количество времени и усилий.
В данный момент, непосредственно мой руководитель Чекан Антонина Викторовна. Это очень удивительный человек. В первую очередь, наблюдая, за Антониной Викторовной я обратила свое внимание на то, что она надежна как скала, на нее всегда можно положиться, к ней можно подойти по любому вопросу, и она всегда даст нужный ответ.
Так как я работаю в Сбербанке не так давно, я решила собрать мнения моих коллег об Антонине Викторовне, т.е. это мнение большого женского коллектива: «Наш руководитель удивительный и сложный человек. Она очень мягкая, но не мягкотелая, требовательная, но не педантичная, волевая и строгая, но не суровая. А так же, Антонина Викторовна, очень человечная и добрая».
От нее зависит очень многое, например наше отношение к Антонине Викторовне, как к руководителю, взаимоотношения между коллегами, общая атмосфера в коллективе, а также эффективность работы персонала.
Я считаю, что между руководителем должны быть полная гармония и взаимопонимание, к тому же уважать руководителя необходимо, ведь он такой же человек, как и мы, со всеми своими слабыми и сильными сторонами. Она, так же, как и все ее подчиненные, стремиться сделать карьеру, но почему то многие считают, что начальника уважать не за что. Я с этим мнением совершенно не согласна, так как на примере такого руководителя как Антонина Викторовна, поняла то, что она должна выполнять профессиональную работу в сложнейших условиях, когда время выполнения ограниченно.
Быть руководителем - это значит, быть комплексным человеком, так как это профессия, которая требует много различных навыков.
Работая на руководящей должности необходимо знать все методы и все подходы к другим людям. Какими бы ни были цели руководителя, нужно создавать средства, с помощью которых можно улучшить понимание и поддержать связь между всеми подчиненными.
Вообще, важнейшим инструментом управленческой деятельности является общение. С помощью этого инструмента можно стать хорошим руководителем, поскольку общение непосредственно связанно с умением привлечь и увлечь людей, вдохновить и воодушевить.
Самые основные качества для человека, которые помогут ему в дальнейшем занять руководящую должность: выдержка, чувство собственного достоинства, доброжелательное понимание других, умение говорить и слушать, умение четко выражать свои мысли и убеждать, а так же честность в отношении с людьми, высокое чувство долга и уважительное отношение к людям.
Руководитель должен уметь поставить задачу и определить обязанности работников, а так же должен вовремя проконтролировать правильность выполнения какой либо работы.
Еще очень многое зависит от того, как правильно руководитель сформировал психологию работника, это одна из важнейших задач, которая поможет при установлении контакта.
На руководителей ложится огромная ответственность за успех бизнеса, поэтому современный руководитель должен быть мобильным, так как в наше время, когда идет постоянное обновление технологий производства необходимо быстро обучаться и внедрятся в новые пути сферы деятельности.
А так же я считаю, что у этой должности должно быть видение, то есть должна быть развита интуиция, для того, что бы знать, что именно предпринять в той или иной ситуации.
И еще, не малое значение имеет, для успеха у руководящей должности, то, что необходимо соблюдать стандарты сервиса, они включают в себя, прежде всего правильность общения и аккуратный внешний вид.
На мой взгляд, успеха добивается только тот, кто умеет ладить с людьми и оказывает на них непосредственное влияние.
Современный руководитель должен быть не только хорошим организатором, умеющим, вовремя наладить производство и сбыт, новых товаров и услуг, но и глубоко эрудированным, культурным человеком, обладающим внутренней самостоятельностью, смелостью, способностью создать команду единомышленников, вдохновляющим и ведущим их за собой.
Именно таким, на мой взгляд, должен быть хороший руководитель.
Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.